v¦bo project
Креатив - новые решения
Структурирование товара
Разработка стуктур
Разработка стуктур
Свойства
Автор: Тюрин Владислав
Дата публикации: 24 февраля 2016
Поделиться
Файлы
Новое
Чем хороши шаблоны, условия для бизнеса на старте, как менеджеры теряют время,...
Как работать по 12 часов в день, какая экономика может себе позволить инновации,...
Абсолютная экономическая эффективность, как статистика измеряет прошлое, ещё...
Поиск
c l i c k ! m e
Изучение ассортимента важно начать с понимания возможностей по структурированию товара.

Разработка

Ассортиментные структуры могут быть:

- закрытыми – полностью делить множество товаров на подмножества

- открытыми – выделять в множестве только несколько подмножеств

- индикативными – выделять только одно подмножество во всем множестве товаров.

Но лучше разрабатывать базовые структуры так, чтобы определять полное множество товара без перекрывания получаемых подмножеств. Иными словами, элементы структуры не должны перекрываться, так чтобы товар попадал в несколько элементов на одном уровне структуры.

Для определенных целей могут существовать специальные производные структуры, характеризующие изменение положения товара в структуре. Здесь можно выделить:

- обычная структура (статичная): товар в данный момент находится в указанном элементе заданной структуры;

- производная структура перехода: структура основывается на исходной структуре и указывает, в каком разделе исходной структуры находился товар в один момент времени и, в каком разделе исходной структуры находится товар в последующий момент времени;

- производная структура изменения: структура основывается на двух исходных структурах (преимущественно одна есть переработка или следствие другой) и указывает, в каком разделе первой структуры находился товар в один момент времени и, в каком разделе второй структуры находится товар в последующий момент времени.

Понятие «структура» товара является общим для разных способов определения класса товара по одному или нескольким атрибутам. Структура может быть представлена одним из способов определения и визуализации данных (список, таблица, иерархия, матрица и т.п.).

Разработка структуры может осуществляться прямым или предметным способом.

Прямой порядок разработки структуры товара

Осуществляется в следующем порядке:

1) Определяем потребность в той или иной структуре и тип к которой она должна относиться.

2) Обращаемся к типам структур и к соответствующему элементу структуры товарной сделки, чтобы понять смысл структуры.

3) Формулируем с помощью одного из методов декомпозиции подмножества в общем множестве исходя из определенного ранее смысла структуры и выбранного типа структуры (закрытая, открытая, индикативная).

4) Описываем и характеризуем полученные подмножества с точки зрения торговой сделки и способов управления.

5) Контрольная правка полученной структуры.

6) Распределение имеющегося товара по элементам структуры.

Предметный способ разработки структуры товара

Осуществляется в следующем порядке:

1) Определяем классифицирующее свойство или свойства товара и предварительно определяем какие значения оно или они совместно могут принимать.

2) Определяем к какому типу структур может относиться создаваемая структура товара.

3) Выбираем правильный тип структуры, основываясь на структуре товарной сделки и понимаем смысл создаваемой структуры товара.

4) С учетом определенного типа создаваемой структуры и ранее установленных вариантов классифицирующего свойства (свойств) формулируем с помощью одного из методов декомпозиции подмножества в общем множестве с учетом того будет ли структура закрытой, открытой или индикативной.

5) Описываем и характеризуем полученные подмножества с точки зрения торговой сделки и способов управления.

6) Контрольная правка полученной структуры.

7) Распределение имеющегося товара по элементам.

Скачайте полную версию публикации и дополнительные материалы
по ссылкам в разделе 'Файлы' в левой части страницы.
    страницы:      первая   предыдущая   следующая   последняя