v¦bo project
Креатив - новые решения
Конкурентная торговая сделка
Три слоя и три маркетинга
Три слоя и три маркетинга
Свойства
Автор: Тюрин Владислав
Дата публикации: 23 февраля 2016
Поделиться
Файлы
Новое
Чем хороши шаблоны, условия для бизнеса на старте, как менеджеры теряют время,...
Как работать по 12 часов в день, какая экономика может себе позволить инновации,...
Абсолютная экономическая эффективность, как статистика измеряет прошлое, ещё...
Поиск
c l i c k ! m e
Что такое торговая сделка и какие её элементы следует анализировать?

Три слоя

Для понимания структуры торговой сделки и для анализа конкретных сделок важно понимать наличие трех слоев структуры.

Фактический слой – прямое значение структурных элементов равно так, как расшифровано в структуре торговой сделки.

Слой целей – постановка и достижение целей в рамках элементов структуры, т.е. постановка, планирование, измерение, взаимное соотношение, достижение формализуемых целей по элементам структуры торговой сделки.

Слой информации – информация характерная для каждого из элементов структуры торговой сделки, которой может обладать продавец, покупатель или третье лицо, оказывающее влияние на сделку.

Три маркетинга

Типы маркетинга торговой сделки в зависимости от управляемости элементов структуры торговой сделки.

Простой сбыт – основные усилия управления в рамках системы продаж (реализации) продавец направляет на товар и всё, что с ним связано.

Маркетинг продаж – основные усилия в рамках системы продаж (реализации) продавец направляет на товар и процедуру сделки, а также сопутствующие вещи, которые сними связаны.

Тотальный маркетинг – продавец управляет всеми элементами торговой сделки, включая воздействие на потребителя вне места продаж.

Из ежедневника за сентябрь 2015 "Эпоха красивой упаковки"
Наглядно сравниваем два способа принятия решения: на основе больших данных и на основе репрезентативной модели.
Рекурсивно-структурная декомпозиция, сокращенно РСД (англ. recursively-structural decomposition - RSD) - специальный аналитический метод обработки качественной информации. Менеджерам знакома проблема структурирования. Построение организационной структуры, разработка маркетингового или производственного плана, управленческий учет, разработка стратегии, формирование команды проекта, креативные работы в маркетинге, сегментирование и сопровождение потребителей - эти и другие задачи напрямую или косвенно связанны со структурированием и классификацией.
Скачайте полную версию публикации и дополнительные материалы
по ссылкам в разделе 'Файлы' в левой части страницы.
    страницы:      первая   предыдущая   следующая   последняя