v¦bo project
Креатив - новые решения
Конкурентная торговая сделка
Торговая сделка
Торговая сделка
Свойства
Автор: Тюрин Владислав
Дата публикации: 23 февраля 2016
Поделиться
Файлы
Новое
Чем хороши шаблоны, условия для бизнеса на старте, как менеджеры теряют время,...
Как работать по 12 часов в день, какая экономика может себе позволить инновации,...
Абсолютная экономическая эффективность, как статистика измеряет прошлое, ещё...
Поиск
c l i c k ! m e
Что такое торговая сделка и какие её элементы следует анализировать?

В основе торговли лежит понятие торговой сделки. А для торговых организаций соответственно важным становиться схема реализации конкретной торговой сделки по продаже некоторого товара потребителю.

Основные субъекты торговой сделки: покупатель – лицо, имеющее потребность (комплекс потребностей) и желающий удовлетворить эту потребность путем приобретения некоторого товара; товар – объект способный удовлетворить потребность (комплекс потребностей), предлагаемый продавцом потребителю; продавец – лицо, предлагающее товар в обмен на денежные средства (или иные товары).

Торговый обмен – это непосредственный обмен товара на иной товар или деньги.

Торговая сделка – это процесс подготовки, осуществления и завершения торгового обмена сопровождающийся рядом условий, обеспечивающих реализацию такого процесса.

Торговая сделка всегда может расцениваться двунаправленно (свойство симметричности торговой сделки): продавец товара одновременно является покупателем денег (иного суррогатного товара). В условиях денежной сделки, с учетом универсальности денег (сверх ликвидного универсального ресурса), для продавца товара характеристика денег как приобретаемого товара является наилучшим, т.е. для него не существует иного товара способного удовлетворить лучше его потребность в сделке в обмен на его платеж по этой сделке в виде товара. В случае денежных сделок имеет смысл рассматривать только одно направление торговой сделки – от продавца с товаром к покупателю с потребностями.

Структура торговой сделки включает три элемента: товар, потребитель и процедура. Каждый из этих элементов рассмотрен далее подробно.

Из ежедневника за май 2015 "Покупатель любит улыбку продавца"
Аналитика - это основа профессионального бизнеса, которая добавляет ему устойчивости, конкурентоспособности, инновационности и объективности. Эффективный бизнес активно пользуется аналитическим функционалом для успешного принятия решений и исследования проблемных вопросов. В публикации приведены основные характеристики и состав системы анализа бизнеса, цели и приоритеты развития.
Сообщение от 15.02.2016 - 12:12   •  категория: В ежедневник
Давайте разберемся что в современной экономике означает торговля (продажи).
Чтобы увидеть бизнес полностью необходимо расширить границы бизнес-моделирования. Бизнес-процессы – это только один из трех аспектов бизнес-модели. Достаточно ли видеть только 1/3 бизнеса, чтобы управлять им на все 100%?
Скачайте полную версию публикации и дополнительные материалы
по ссылкам в разделе 'Файлы' в левой части страницы.
    страницы:      первая   предыдущая   следующая   последняя