v¦bo project
Информационные бизнес-инструменты
Как структурировать?
Информация требует структурирования
Информация требует структурирования
Свойства
Автор: Тюрин Владислав
Дата публикации: 27 ноября 2015
Поделиться
Файлы
Новое
Чем хороши шаблоны, условия для бизнеса на старте, как менеджеры теряют время,...
Как работать по 12 часов в день, какая экономика может себе позволить инновации,...
Абсолютная экономическая эффективность, как статистика измеряет прошлое, ещё...
Поиск
c l i c k ! m e
Построение организационной структуры, разработка маркетингового или производственного плана, управленческий учет, разработка стратегии, формирование команды проекта, креативные работы в маркетинге, сегментирование и сопровождение потребителей - эти и другие задачи напрямую или косвенно связанны со структурированием и классификацией.

Информация требует структурирования

Структурный анализ представляет собой важный информационный инструмент для менеджмента. Такому анализу, например, подвергаются новый продукт или затраты предприятия, рынки товаров или проектные работы. Структурный анализ отдельного объекта или явления позволяет получить его логическое описание, с помощью которого можно провести сравнительный анализ, принять правильное решение по отдельным вопросам. Чем более объективно проводится структурный анализ, тем более адекватным и эффективным будет принимаемое решение.

Классификация (в определенном смысле, структурирование в обратном порядке) – анализ и группировка объектов (процессов, явлений, событий, атрибутов) с точки зрения их общих и отличительных характеристик. Объединение в «классы» определяет общую природу анализируемых объектов и позволяет разработать, например, единый подход при работе с классом, что в условиях ограниченных ресурсов весьма важно. Особую сложность представляет собой многоуровневая классификация, когда строится некоторая иерархическая структура объектов (процессов или явлений), которая несет в себе дополнительную информацию. Задача построения такой структуры - это определение общих и отличительных черт отдельных её элементов для адекватного принятия решений.

Явный пример классификации – это сегментирование потребителей. В этом случае потребители объединяются в группы, для каждой из которых выбираются соответствующие способы взаимодействия. Чем более точно определены такие группы, тем более успешным будет организовано общение с клиентом.

Для решения задач структурирования может использоваться метод рекурсивно-структурной декомпозиции (РСД). Причем использование метода РСД позволяет перейти от шаблонного и заимствующего подхода в структурировании, классификации и декомпозиции к инструментарному подходу. Последний гарантирует лучший и конкурентный результат, основанный на независимости и самостоятельности в оценки исследуемой проблемы.

Основные понятия, принципы и виды декомпозиции объектов исследования на основе рекусивности и структурированности.
Описывается одна из важнейших базовых концепций проекта: создание и использование объектных моделей. Это основа процессов исследования бизнес-моделей в рамках проекта.
Скачайте полную версию публикации и дополнительные материалы
по ссылкам в разделе 'Файлы' в левой части страницы.
    страницы:      первая   предыдущая   следующая   последняя