v¦bo project
Креатив - новые решения
Центр управления рисками
Проектирование
Свойства
Автор: Тюрин Владислав
Дата публикации: 05 декабря 2015
Поделиться
Файлы
Новое
Чем хороши шаблоны, условия для бизнеса на старте, как менеджеры теряют время,...
Как работать по 12 часов в день, какая экономика может себе позволить инновации,...
Абсолютная экономическая эффективность, как статистика измеряет прошлое, ещё...
Поиск
c l i c k ! m e
Кто и как сможет оказать профессиональную помощь бизнесу в управлении рисками?

C. Финансово-экономическое обоснование

Создание Центра управления рисками очевидным образом должно быть просчитано с экономической и с финансовой точек зрения. Что важно при решении вопросов инвестирования.

Расходы

Расходная часть проекта по созданию Центра в основном будет включать:

- фонд оплаты труда;

- затраты на вычислительную технику и ПО;

- аренду.

Кроме того, понадобятся средства на:

- проведение маркетинговых исследований;

- разработку специального программного обеспечения;

- создание сайта;

- целевые маркетинговые мероприятия.

Доходы

Доходы Центра управления рисками состоят из поступлений от:

- предоставления платного доступа к функционалу сайта;

- предоставления платного доступа к базе знаний риск-менеджмента;

- предоставления платного доступа к функционалу онлайн-программ;

- предоставления платных консультационных услуг;

- предоставления платных информационных материалов и инструментов риск-менеджмента;

- оказания платных услуг по обучению;

- оказания платных услуг по проверке знаний в сфере риск-менеджмента;

- организации и проведения специальных мероприятий (конференций, тренингов, презентаций).

План инвестирования

Более тщательный анализ расходной и доходной части позволит сформировать предварительный план инвестирования. Особенностью такого плана станет необходимость на первом этапе обеспечить формирование профессиональной команды в сфере риск-менеджмента, которая в свою очередь должна подготовить выход Центра на рынки с достаточным набором реализуемых продуктов.

В зависимости от объемов первичного инвестирования и выбранного варианта развития продлится этап формирования набора продуктов, предлагаемых для целевых сегментов рынка.

D. Проектирование развития

Проектирование развития Центра управления рисками основывается на выборе соответствующей стратегии и включает формирование адекватных целевых показателей. Наиболее эффективно сформировать проект развития можно после полученных результатов маркетинговых исследований рынка в целом и целевых сегментов, а также при понимании уровня и тактики инвестирования.

Стратегическое планирование должно основываться на стремлении обеспечить уверенный выход на рынок с готовыми к реализации продуктами. При этом потребуется сформировать набор целевых показателей, примерно следующих:

- готовность и количество продуктов;

- емкость базы знаний;

- полнота функционального обеспечения процессов риск-менеджмента;

- оптимизация расходов;

- уровень доходности;

- клиентская заинтересованность;

- уровень посещаемости сайта;

- эффективность каналов общения с клиентами.

Особое значение в общем проектировании развития Центра управления рисками следует уделить адекватному плану разработки продуктов. Выход на рынок возможен уже с некоторым минимально-жизнеспособным продуктом (minimum viable products). В последующем за счет расширения функционала продукта и устранения прямых неточностей и ошибок необходимо расширение присутствия на рынке (normal viable products). Для укрепления позиций потребуется дополнительная доработка продуктов уже с учетом опыта их интенсивного использования (demanded product).

Скачайте полную версию публикации и дополнительные материалы
по ссылкам в разделе 'Файлы' в левой части страницы.
    страницы:      первая   предыдущая   следующая   последняя