v¦bo project
Креатив - новые решения
Оператор мобильных данных
Стратегия развития оператора сотовой связи
Стратегия развития оператора сотовой связи
Свойства
Автор: Тюрин Владислав
Дата публикации: 14 декабря 2015
Поделиться
Файлы
Новое
Чем хороши шаблоны, условия для бизнеса на старте, как менеджеры теряют время,...
Как работать по 12 часов в день, какая экономика может себе позволить инновации,...
Абсолютная экономическая эффективность, как статистика измеряет прошлое, ещё...
Поиск
c l i c k ! m e
Кто сможет предложить рынку эффективные инструменты доступа к мобильным данным и работы с ними в активном режиме?

Стратегия развития оператора сотовой связи

Стратегия развития мобильного оператора сотовой связи может ограничиваться лежащими на поверхности технологиями, путем их перекрестного использования. Наиболее важным и конкурентным будет переосмыслить потребности в средствах связи и перейти на более «объемный» уровень стратегии поведения на рынке.

Наиболее правильной и перспективной для оператора сотовой связи должна стать стратегия развития мобильного доступа к данным. Условно её можно назвать «объемной конвергенцией» или, для соблюдения определенного маркетингового стиля, назовем её «конвергенция 3D» (мобильная связь + фиксированная связь + интернет). Прежде всего такая стратегия основана на понимании более важной и первичной потребности клиентов по отношению к потребности в мобильной связи. Это потребность в «мобильной информации». Она проявляется и готова к реализации в настоящее время как в аппаратном плане (смартфоны, планшеты, носимые устройства типа часов и фитнес-трекеров, очки дополненной реальности, устройства «интернета вещей» и т.п.), так и в программном плане (новые программные решения для носимых устройств, проникновение «мобильных» операционных систем, облачные технологии, рост пропускной способности каналов связи и т.п.).

Можно сказать, что критическая масса по реформированию рынка мобильной связи накоплена или близка к накоплению. Осталось только понять во что это выльется, и кто возглавит инновационное движение по оказанию на порядок более высокого уровня услуг – услуг по предоставлению мобильного доступа к информации, частью которого и является голосовая связь с абонентом.

В случае своевременного выхода на рынок с услугами персонифицированного мобильного доступа к глобальной информации и предложения абонентам действительно комплексной интегрированной услуги, которая удовлетворит их потребность в мобильном организованном доступе к информации с различных устройств, можно прогнозировать неплохой финансовый и маркетинговый эффект.

В части мобильных (носимых) устройств существуют компании способные удовлетворить спрос массового потребителя. В части информационно-программного обеспечения технологиями мобильной передачи данных также существуют компании способные удовлетворить спрос массового потребителя. А вот в части «упростить жизнь» пользователю и предоставить действительно единое персонифицированное интегрированное решение для его разрастающегося «парка носимых гаджетов» пока получается не очень. Возможно, активный оператор мобильной сотовой связи сможет предложить рынку эффективную бизнес-модель оператора мобильного доступа к данным.

Кто и как сможет оказать профессиональную помощь бизнесу в управлении рисками?
Настоящий документ определяет правила и порядок использования материалов проекта (в том числе размещенных на сайте), как объектов авторских прав.
Скачайте полную версию публикации и дополнительные материалы
по ссылкам в разделе 'Файлы' в левой части страницы.
    страницы:      первая   предыдущая   следующая   последняя