v¦bo project
Креатив - новые решения
Менеджмент в условиях информатизации
Понимая необходимость…
Свойства
Автор: Тюрин Владислав
Дата публикации: 16 декабря 2015
Тип документа: Манифест
Поделиться
Файлы
Новое
Чем хороши шаблоны, условия для бизнеса на старте, как менеджеры теряют время,...
Как работать по 12 часов в день, какая экономика может себе позволить инновации,...
Абсолютная экономическая эффективность, как статистика измеряет прошлое, ещё...
Поиск
c l i c k ! m e
В настоящее время управленцы испытывают сильное давление со стороны информационных потоков и технологий. Что в связи с этим можно предложить бизнесу?

Понимая необходимость…

Информационные инструменты и технологии всё больше и больше начинают воздействовать на бизнес и заставлять его брать себя на вооружение и активно использовать. Выстроенные и сформированные функционально-организационные структуры компаний интенсивно дополняются информационными структурами по разным направлениям и сферам деятельности. Во всем этом взаимодействии информации и персонала, бизнесу надо научиться разбираться. Для понимания многих вещей требуется переосмыслить роль ресурсов на современных рынках. Если раньше управление знаниями – это прерогатива сильного, продвинутого и стабильного бизнеса, то сегодня – это потребность любой компании – знать больше, понимать больше, уметь больше – чтобы устоять на рынке и предлагать клиенту то, что действительно удовлетворит его потребность в лучшем виде с минимальными издержками.

Сегодня все аспекты ведения бизнеса завязаны на информации:

- постановка целей и стратегическое планирование – требуют обработки данных о внешнем окружении и о предшествующем, текущем состоянии бизнеса, в совокупности со сложными методами моделирования и прогнозирования ситуации;

- маркетинговые исследования – требуют определения как массовых предпочтений потребителей, так и глубоких личностных исследований;

- рекламные компании и программы лояльности – требуют активного и опережающего контроля, мониторинга поведения клиентов, анализа и прогнозирования результатов мероприятий;

- проектное управление – требует четкого и аргументированного целеполагания и планирования, скоординированного выполнения сложных структурированных работ, завязанных на множество партнеров;

- продажи и сбытовая политика – требует постоянного изучения поведения потребителей, их трафика, особенностей и склонностей, выбора оптимального «пространства продаж», ведения полноценных и расширенных информационных профилей клиентов с возможностями оперативной аналитики;

- подбор и обучение кадров – требует организации объективного процесса «формулирования» функциональных обязанностей, выбора из возможных кандидатов наиболее подходящих, как с использованием персональных резюме, так и с учетом информации о соискателях из открытых источников, а также требует организации непрерывного эффективного процесса обучения в различных экономичных формах;

- юридическая поддержка и обеспечение правовой безопасности – требует поддержания постоянного уровня компетенций, формирования собственной базы регулирующей деятельность бизнеса информации, а также внимательного и разумного выбора партнеров и исполнителей.

Такой список можно продолжать до бесконечности, убедительно аргументируя полезность информации для совершенно разных сторон ведения бизнеса.

Работа с информацией должна вестись активно и профессионально. Многие вопросы должны решаться и подсказываться бизнесу информационными экспертами. Некоторые виды решений могут результативно подготовить только по-настоящему компетентные исследователи и аналитики, которые не только обладают определенными навыками, но и постоянно следят за актуальной информацией в соответствующей сфере.

 

 

Менеджмент бизнеса, если он реально отдает себе отчет в инновационных изменениях на рынках в результате информатизации и не хочет потерять свои позиции, должен научиться делать следующие вещи:

- понимать суть и важность информатизации рынков;

- знать особенности и возможности по управлению информационными потоками;

- уметь отбирать данные, управлять ими и организовать информационные процессы в бизнесе;

- находить эффективные информационные инструменты и внедрять их для использования внутри бизнеса;

- обеспечивать рост компетенций бизнеса за счет расширения знаний в рамках постоянного процесса обучения;

- формировать ИТ-инфраструктуру, включая технические и программные средства;

- контролировать производительность информационных потоков;

- организовывать информационное взаимодействие сотрудников внутри компании, а также в рамках внешнего общения с клиентами, партнерами, регуляторами, общественными представителями, средствами информации;

- управлять рисками, связанными с широкой информатизацией бизнеса;

- выстраивать безопасную работу с информацией;

- и т.д.

Скачайте полную версию публикации и дополнительные материалы
по ссылкам в разделе 'Файлы' в левой части страницы.