v¦bo project
Креатив - новые решения
Менеджмент в условиях информатизации
В то время, когда…
В то время, когда…
Свойства
Автор: Тюрин Владислав
Дата публикации: 16 декабря 2015
Тип документа: Манифест
Поделиться
Файлы
Новое
Чем хороши шаблоны, условия для бизнеса на старте, как менеджеры теряют время,...
Как работать по 12 часов в день, какая экономика может себе позволить инновации,...
Абсолютная экономическая эффективность, как статистика измеряет прошлое, ещё...
Поиск
c l i c k ! m e
В настоящее время управленцы испытывают сильное давление со стороны информационных потоков и технологий. Что в связи с этим можно предложить бизнесу?

В то время, когда…

Традиционно, менеджмент как теория и эффективная практика ориентируется на то, что в центре исследования, воздействия, мотивирования, контроля всегда находится работник, как частность, и организационная структура, как целое. В отношении сотрудников бизнеса рассматриваются различные школы и подходы к планированию, мотивированию, регламентированию, целеполаганию, подчиненности, распределению обязанностей. Иные ресурсы, в том числе информационные, оцениваются в теории менеджмента как дополняющие, факторные или конъюнктурные. Но кое-что меняется.

 

 

В настоящее время управленцы испытывают сильное давление со стороны информационных потоков и технологий. Сегодняшние реалии заставляют обратить пристальное внимание на интенсивную информатизацию управленческих процессов. В числе развивающихся технологий:

- информационная социализация сотрудников (социальные и корпоративные сети, обмен общей и частной информации, мессенджеры);

- большие данные и бизнес-аналитика;

- интернет вещей;

- интернет торговля и онлайн-магазины;

- дистанционное электронное обучение;

- интенсивность и мобильность деловой инициативы (в том числе, стартап-проекты, информационное лидерство);

- широкий конкурентный спектр онлайн и офлайн информационных приложений (включая разные формы использования и оплаты);

- облачные информационные технологии;

-  активный профессиональный онлайн фриланс;

- глобальный перекрестный маркетинг в сети.

Менеджмент – это подвижная, высоко обучаемая и интенсивно адаптирующая сфера деятельности человека, которая всегда ищет бескомпромиссную эффективность, реальную объективность и максимальную релевантность для успешного управления организационными структурами. Однако, теоретически управленцы не готовы фундаментально и широко заниматься вопросами информатизации. Напор новых технологий велик, велика и маркетинговая составляющая на рынке таких B2B-услуг. Но реальных знаний в этой части недостаточно.

 

 

Управленцы оказались в ситуации, когда для них центральным всегда был человеческий ресурс, как проводник и исполнитель принятых решений, а становиться всё более очевидным, что есть ещё одна важная и требующая внимания компонента процесса управления – информация. И выходит, что управлять бизнесом, не уделяя должного внимания управлению информационными потоками, становиться всё трудней. Скоро это станет практически невозможным.

Сообщение от 16.12.2015 - 15:52   •  категория: Термин
Заявление или декларация о намерениях в части реализации конкретных задач или принятия дополнительных обязательств по достижению устанавливаемых целей.
Настоящий документ определяет правила и порядок использования материалов проекта (в том числе размещенных на сайте), как объектов авторских прав.
Скачайте полную версию публикации и дополнительные материалы
по ссылкам в разделе 'Файлы' в левой части страницы.
    страницы:      первая   предыдущая   следующая   последняя