v¦bo project
Креатив - новые решения
Интернет вещей для бизнес-объектов
bo.2 (факторы)
bo.2 (факторы)
Свойства
Автор: Тюрин Владислав
Дата публикации: 11 мая 2016
Редакция: вторая
Поделиться
Файлы
Новое
Чем хороши шаблоны, условия для бизнеса на старте, как менеджеры теряют время,...
Как работать по 12 часов в день, какая экономика может себе позволить инновации,...
Абсолютная экономическая эффективность, как статистика измеряет прошлое, ещё...
Поиск
c l i c k ! m e
Интенсивное и экстенсивное развитие Интернета и устройств, обладающих возможностями по протоколам взаимодействовать с другими в рамках сети, привело к значительному росту соответствующих технологий и инструментов..

Факторы

Обозначим несколько базовых факторов, которые вынуждают бизнес обращаться к Интернету вещей:

- расширение роли и ценности информационных ресурсов и каналов информационного взаимодействия (вынуждает активно проникать и работать с информационными потоками в Интернете);

- усложнение и обогащение экономических и деловых связей (заставляет осваивать современные средства установления долгосрочных и продуктивных связей на ближних и дальних расстояниях, одновременно повышая их качественный уровень);

- мобильность и активное изменение идей о том, что делать и как делать (предлагает в среде Интернета следить за идеями, за событиями, за лидерами и перехватывать, адаптировать или развивать, привлекать на свою сторону или проводить исследования);

- углубление производственной, технологической, стратегической и экономической специализации (приводит к тому, что дешевле и разумнее реализовывать часть бизнес-процессов на стороне, т.е. по аутсорсингу на постоянной или временной основе, в том числе в рамках различных Интернет-сервисов и инструментов);

- интенсивное обращение к релевантному успешному опыту другого бизнеса (расширяет взаимные консультации и тренинги, конференции и обсуждения в режиме онлайн-коммуникаций или разделяемых в Интернете баз знаний, а также подвигает на активное использование данных, накапливаемых сторонними бизнесами);

- расширение роли профессиональных сообществ, союзов, ассоциаций (подталкивает к информационному взаимодействию на постоянной основе в том числе по каналам связи Интернета);

- обострение конкуренции за ресурсы и рынки (стимулирует искать новые способы борьбы за ресурсы и рынки, оперативно контролируя внутреннее и конъюнктурное состояние обрабатывая информационные потоки и взаимодействуя с различными лицами и системами в сети для опережающей или упреждающей реакции);

- поддержание высокой степени адаптивности организационной структуры и взаимоотношений с внешней средой (обуславливает создание бизнесом некоторой внутренней инфраструктуры устойчивого развития, увязанной с различными внешними элементами в том числе в рамках обмена информацией по коммуникационным каналам связи);

- расширение мультизадачности и широкая трактовка миссий (стратегий) бизнесов, как общественно значимых и экономически целесообразным, в том числе непротиворечивых гражданским ценностям (позволяет активно встраиваться бизнесу в социальные сети и предметные сообщества, как имеющие практические маркетинговые ценности, так и обладающие преимуществами для улучшения имиджа бизнеса).

 


 

Скачайте полную версию публикации и дополнительные материалы
по ссылкам в разделе 'Файлы' в левой части страницы.