v¦bo project
Бизнес-данные
Деловая инфографика
Средства и решения визуализации
Средства и решения визуализации
Свойства
Автор: Тюрин Владислав
Дата публикации: 05 января 2016
Поделиться
Файлы
Новое
Чем хороши шаблоны, условия для бизнеса на старте, как менеджеры теряют время,...
Как работать по 12 часов в день, какая экономика может себе позволить инновации,...
Абсолютная экономическая эффективность, как статистика измеряет прошлое, ещё...
Поиск
c l i c k ! m e
Цель публикации - системно представить и предложить логически обоснованный и мотивированный метод разработки деловой инфографики, который применим для визуализации различной информации экономического, финансового, маркетингового, управленческого характера.

Средства и решения визуализации

Визуальное пространство деловой инфографики организует совокупность графических и текстовых средств, которые позволяют репрезентовать исходную информацию.

Средством визуализации деловой инфографики называется графический, текстовый или иной способ представления информации в пространстве инфографики. Решением по визуализации в деловой инфографики называется выбор и применение средства визуализации деловой инфографики для представления конкретной информации в рабочем пространстве инфографики.

 

 

Основные средства визуализации делятся на три группы.

Символы – графическое или текстовое средство в виде какого-либо изображения или надписи.

Трансформация – псевдографическое средство в виде контекстного размещения в пространстве инфографики.

Фон – графическое средство в виде специального контекста отображения пространства инфографики.

Средства визуализации применяются для представления в пространстве деловой инфографики: исходной информации; целей и задач инфографики (прямо или косвенно); способов разработки и формирования пространства инфографики.

Совокупность средств визуализации экземпляра деловой инфографики составляет его базовый набор. Совокупность решений визуализации экземпляра деловой инфографики составляет его комплексное решение.

Средства визуализации выбираются в соответствии с сущностью, которую они представляют. От принимаемого решения визуализации зависит эффективность деловой инфографики.

Комплексными типовыми решениями деловой инфографики являются: метафора, стиль оформления и формат.

Метафора – способ представления элементов инфографики в некотором трансформированном, преобразованном, упрощенном виде, с помощью средств визуализации, применяемых в переносном значении.

Стиль оформления – способ представления различных составляющих инфографики в предопределенном графическом (художественном, стилистическом) оформлении.

Формат – общий технический способ построения и подачи средств визуализации размещенных в пространстве деловой инфографики.

Скачайте полную версию публикации и дополнительные материалы
по ссылкам в разделе 'Файлы' в левой части страницы.