v¦bo project
Бизнес-данные
Деловая инфографика
Информация для инфографики
Информация для инфографики
Свойства
Автор: Тюрин Владислав
Дата публикации: 05 января 2016
Поделиться
Файлы
Новое
Чем хороши шаблоны, условия для бизнеса на старте, как менеджеры теряют время,...
Как работать по 12 часов в день, какая экономика может себе позволить инновации,...
Абсолютная экономическая эффективность, как статистика измеряет прошлое, ещё...
Поиск
c l i c k ! m e
Цель публикации - системно представить и предложить логически обоснованный и мотивированный метод разработки деловой инфографики, который применим для визуализации различной информации экономического, финансового, маркетингового, управленческого характера.

В основе инфографики

Информация для инфографики

В основе визуальной репрезентации средствами деловой инфографики лежит бизнес-информация, которая имеет совершенно разнообразное содержание и формат. Это могут быть количественные или качественные данные, заметки, аналитика, расчеты и характеристики.

Наиболее значимым критерием отбора деловой информации для её использования в создании инфографики является соответствие поставленным целям и задачам. Информация собирается и формируется исключительно под предопределенные цели и задачи, которые необходимо достичь в каждом конкретном случае создания деловой инфографики.

Эффективными и качественными могут считаться варианты инфографики, в которых выбрана интересная цель и задачи, под которые подготавливается исходная информация, но не наоборот. Однако в отдельных ситуациях очевидно, что, обнаружив интересные данные или сведения, у исследователя возникает желание представить их определенной аудитории в эффектном виде. Но здесь не стоит спешить с реализацией, а разумнее, оценив полученные интересные данные или сведения, начать с формулировки основной цели – это не только правильно, это дает лучшие результаты.

Для эффективной деловой инфографики нужна качественная информация, которая отвечает следующим требованиям:

- актуальность;

- привязка к источнику;

- объективность;

- релевантность;

- измеримость;

- управляемость.

Актуальность информации, используемой для деловой инфографики, определяет насколько важны они для такой инфографики и соответствуют ли они её теме и временному контексту. Кроме того, актуальность означает и совместимость разных единиц (наборов) информации между собой для создаваемой инфографики.

Привязка к источнику определяет достоверность информации и возможность установить её автора. Хорошая привязка информации позволяет по необходимости получить её повторно с уточнениями или дополнительной актуализацией.

Объективность информации – это требование очевидно для создания полноценной и продуктивной деловой инфографики. Непроверенные данные, предвзятые выводы и искаженная информация составляют основу для «плохой» инфографики.

Релевантность информации, визуализируемой средствами деловой инфографики, имеет непосредственное отношение к её целям и задач. Лишняя, не относящаяся к сути поставленной цели, информация привнесет дополнительные трудности при чтении и восприятии деловой инфографики, отвлекая внимание от основного.

Измеримость информации – ключевое требование, поскольку полноценная инфографика возможна при наличии определенных количественных показателей. Отображение в деловой инфографике только информации о качестве способно негативно повлиять на её восприятие сместив акцент в сторону простых деловых «картинок». Даже при явном отсутствии количественной информации при создании деловой инфографики следует провести дополнительную работу и сформировать или смоделировать количественные показатели (индексы, ряды данных, коэффициенты и т.п.).

Управляемость информацией характеризует возможность проводить определенные операции по её изменению, исправлению, структурированию, организации, замещению. При создании деловой инфографики информацией управляют для получения большего эффекта. Совместить данные, обработать информацию, найти (извлечь или создать) связи между структурными единицами, сгруппировать и классифицировать информационные блоки – всё это также важно, как и правильно подобрать выразительные графические средства.

 

 

Высокий уровень качества деловой информации, т.е. следование установленным требованиям, позволяет сформировать хорошую информационную основу для дальнейшего применения средств визуализации.

Скачайте полную версию публикации и дополнительные материалы
по ссылкам в разделе 'Файлы' в левой части страницы.