v¦bo project
Бизнес-данные
Деловая инфографика
Структура инфографики
Структура инфографики
Свойства
Автор: Тюрин Владислав
Дата публикации: 05 января 2016
Поделиться
Файлы
Новое
Чем хороши шаблоны, условия для бизнеса на старте, как менеджеры теряют время,...
Как работать по 12 часов в день, какая экономика может себе позволить инновации,...
Абсолютная экономическая эффективность, как статистика измеряет прошлое, ещё...
Поиск
c l i c k ! m e
Цель публикации - системно представить и предложить логически обоснованный и мотивированный метод разработки деловой инфографики, который применим для визуализации различной информации экономического, финансового, маркетингового, управленческого характера.

Деловая инфографика включает в себя три основные составляющие: информацию, цели и способы графического отображения информации для решения поставленных целей.

Общая структура деловой инфографики выглядит следующим образом:

 

 

В основе каждой деловой инфографики лежит информация, которую необходимо представить определенной целевой аудитории. Такая информация включает:

- исходные данные (расчеты, числовые ряды, факты, события), представляющие собой совокупный упорядоченный и взаимосвязанный их набор без дополнительных субъективных аналитических и логических выводов;

- выводы (аналитика), т.е. суждения сделанные на основе исходных данных;

- определенные знания по конкретной предметной области.

Информация, положенная в основу инфографики, может включать любую комбинацию всех трех перечисленных видов.

Деловая инфографика создается в определенных целях. И это могут быть:

- представление информации, т.е. доведение информации в удобном виде до конкретной (целевой) аудитории;

- разъяснение информации, т.е. доведение информации таким образом, чтобы целевая аудитория уяснила (поняла, восприняла) определенную сложную или особо сложную информацию (для последующего принятия решения);

- получение дополнительной информации, т.е. выработка (генерализация) какой-либо необходимой для принятия решения информации, основанной на исходной.

В случае постановки цели по разъяснению информации, инфографика становится инструментом донесения до целевой аудитории особой информации, которую требуется не только знать, но и применять правильно с учетом имеющихся в ней особенностях (обычно при обучении и обогащении опыта). Когда целью является получение дополнительной информации на основе инфографики, то становится приоритетным так её составить, чтобы она служила инструментом выработки новой информации (новых аналитических выводов, знаний и деловых решений). Указанные цели могут комбинироваться в отношении деловой инфографики в целом, либо в отношении отдельных её частей.

Составить деловую инфографику на основании соответствующей информации для достижения поставленных перед ней целей можно с помощью специальных решений визуализации, которые включают:

- решение по отображению информации, т.е. способ визуализации информации в пространстве инфографики;

- решение по репрезентации целей, т.е. способ визуализации целей и пути их достижения с помощью, разрабатываемой инфографики в её пространстве;

- графическое решение, т.е. способ графического построения пространства инфографики на основе понятного, целостного, логичного, релевантного отображения.

Скачайте полную версию публикации и дополнительные материалы
по ссылкам в разделе 'Файлы' в левой части страницы.