v¦bo project
Бизнес-данные
Деловая инфографика
В заключении
В заключении
Свойства
Автор: Тюрин Владислав
Дата публикации: 05 января 2016
Поделиться
Файлы
Новое
Чем хороши шаблоны, условия для бизнеса на старте, как менеджеры теряют время,...
Как работать по 12 часов в день, какая экономика может себе позволить инновации,...
Абсолютная экономическая эффективность, как статистика измеряет прошлое, ещё...
Поиск
c l i c k ! m e
Цель публикации - системно представить и предложить логически обоснованный и мотивированный метод разработки деловой инфографики, который применим для визуализации различной информации экономического, финансового, маркетингового, управленческого характера.

В заключении

Некорректно называть инфографикой набор или отдельные диаграммы, графики, таблицы любого качества художественного оформления. Инфографика демонстрирует данные и информацию разъясняя их смысл. Разместить на одном листе два графика и одну диаграмму, скомпоновать несколько чисел, сопроводить текст схематичным изображением, раскрасить таблицу в три базовых цвета «светофора» – это не примеры инфографики, а примеры творческого оформления данных.

Конкретному пользователю, который взял в руки лист с инфографикой или перешел на страницу в сети Интернет, где она опубликована: должно быть понятно, о чем она и как связаны её элементы, должно быть интересно следовать за выводами, которые в ней сделаны и не жаль времени, потраченного на её изучение.

Не стоит представлять деловую инфографику исключительно как художественное статичное полотно. Она должна быть «верхней точкой» в сложной автоматизированной аналитической конструкции панелей индикаторов или монитора ключевых факторов успеха. Качественная деловая инфографика компании, помогающая действительно принимать сложные решения – это показатель высокого профессионального уровня менеджмента в целом и аналитического функционала в частности. Организация работ по разработке сложной, периодически актуализируемой деловой инфографики – это отдельная управленческая задача. Главным при создании инфографики является специалист (эксперт) предметной области, которую она представляет. Дизайнер выступает в роли специалиста по качественному художественному исполнению графики.

В активном деловом мире, где бизнес строится на идеях и интенсивных потоках разнообразной информации, важнейший тренд стратегического развития формирует информационная доказательная аналитика, один из ключевых элементов которой – качественная и интересная визуализация информации с помощью деловой инфографики.

Основные понятия, принципы и виды декомпозиции объектов исследования на основе рекусивности и структурированности.
В настоящее время управленцы испытывают сильное давление со стороны информационных потоков и технологий. Что в связи с этим можно предложить бизнесу?
Скачайте полную версию публикации и дополнительные материалы
по ссылкам в разделе 'Файлы' в левой части страницы.
    страницы:      первая   предыдущая   следующая   последняя