v¦bo project
Бизнес-данные
Деловая инфографика
Макетирование
Свойства
Автор: Тюрин Владислав
Дата публикации: 05 января 2016
Поделиться
Файлы
Новое
Чем хороши шаблоны, условия для бизнеса на старте, как менеджеры теряют время,...
Как работать по 12 часов в день, какая экономика может себе позволить инновации,...
Абсолютная экономическая эффективность, как статистика измеряет прошлое, ещё...
Поиск
c l i c k ! m e
Цель публикации - системно представить и предложить логически обоснованный и мотивированный метод разработки деловой инфографики, который применим для визуализации различной информации экономического, финансового, маркетингового, управленческого характера.

10. Макетирование фона

Макетирование фона начинается после того, как определены и выбраны все ключевые решения по визуализации информации. Макет фона формируется от общего к частному в рамках выбранного формата, метафоры и стилевого оформления.

Промежуточные варианты или альтернативные варианты фона для особых экземпляров деловой инфографики фиксируются в сопроводительной документации.

Макетирование фона может осуществляться параллельно с макетированием трансформации и символов. Но если для деловой инфографики выбрана общая метафора, то все-таки начинать следует с разработки макета фона.

11. Макетирование символов

Макетирование символов выполняется параллельно с макетированием фона или после него. Возможна фрагментарная разработка макетов.

Макет каждого символа разрабатывается в зависимости от вида и содержимого информации, которую он представляет в рамках выбранного стилевого оформления. Для каждого символа выбирается адекватное метафоре графическое выражение в прямом или переносном смысле.

Макетирование символов увязывается между собой и с макетированием фона.

12. Макетирование трансформации

Макетирование элементов трансформации – это достаточно сложная задача, которая выполняется в увязке с разработанными символами и фоном деловой инфографики. Корректное отображение трансформации добавляет динамику. Сама сложность и вторичность элементов трансформации обуславливают включение дополнительных комментариев и пояснений по их форме и стилевому оформлению. Особо сложные варианты отображения трансформации четко описываются в сопроводительной документации.

13. Проверка информации и корректура

Не будет лишним, после того, как макетирование полностью завершено, проверить точность и качество отражения исходной информации (данных и сведений) в полученном экземпляре инфографики. Одновременно провести корректуру надписей и цифровых данных по общим и принятым для данного экземпляра правилам их нанесения и указания численных экономических (маркетинговых) данных, включая размерность, сокращения и условные обозначения.

14. Проверка достижения целей

Стоит ещё раз вернуться к формализованным целям и сравнить их тем, что удалось отобразить на конкретном экземпляре деловой инфографики. Полностью ли они реализованы и не следует ли внести какие-либо коррективы.

Готовую инфографику оценивают с точки зрения целевой аудитории. А если позволяет время и средства и, если того требует представляемая информацию, хорошо бы провести тестирование на фокус-группе.

15. Проверка сопроводительной документации

В завершении, тщательно проверяется полнота и качество сопроводительной документации. Вся трудная и системная работа, которая реализована в «красивой» деловой инфографике, должна найти отражение в сопроводительной документации, чтобы не быть забытой или проигнорированной. Это важно, как для чтения деловой инфографики, так и для последующего внесения изменений или актуализации.

Скачайте полную версию публикации и дополнительные материалы
по ссылкам в разделе 'Файлы' в левой части страницы.