v¦bo project
Бизнес-данные
Деловая инфографика
Структурирование и выбор
Структурирование и выбор
Свойства
Автор: Тюрин Владислав
Дата публикации: 05 января 2016
Поделиться
Файлы
Новое
Чем хороши шаблоны, условия для бизнеса на старте, как менеджеры теряют время,...
Как работать по 12 часов в день, какая экономика может себе позволить инновации,...
Абсолютная экономическая эффективность, как статистика измеряет прошлое, ещё...
Поиск
c l i c k ! m e
Цель публикации - системно представить и предложить логически обоснованный и мотивированный метод разработки деловой инфографики, который применим для визуализации различной информации экономического, финансового, маркетингового, управленческого характера.

6. Предварительное структурирование элементов

Разобравшись с массивами информации следует перейти к «контурному» структурированию элементов, которые будут включены в деловую инфографику. Это необходимо, чтобы от информации перейти к непосредственному построению самого пространства инфографики. На данном этапе разграничиваются элементы, определяется их взаимная связь и соотношение, предварительно определяется их размещение в некотором упорядоченном (координируемом) пространстве.

Не исключено, что на этапе предварительного структурирования элементов возникнет дополнительная потребность сбора или вычисления недостающей информации. Если в намечаемой структуре есть пробелы или вопросы, проблемные или трудно-воспринимаемые места – это повод чем-то дополнить имеющуюся информацию.

Предварительное структурирование элементов деловой инфографики пролог к визуализации информации в пространстве экземпляра деловой инфографики.

Общую структуру или контур деловой инфографики можно включить в сопроводительную документацию.

7. Выбор формата

Первым решением по визуализации деловой инфографики должен стать выбор формата. Он основывается на: формализованных целях, целевой аудитории, предварительной структуре элементов. Выбор формата зависит от способа фактического демонстрирования и распространения деловой инфографики.

Обоснование выбора и описание конкретных решений по формату деловой инфографики фиксируются в сопроводительной документации.

При выборе формата определяются в том числе:

- технические средства воспроизведения инфографики;

- размерность и технический стиль;

- цифровой формат хранения;

- язык деловой инфографики;

- вспомогательные средства и инструментарий для работы с инфографикой;

- цифровая (условная) кодировка и обозначения.

8. Выбор метафоры

Следующим решением по визуализации деловой инфографики является выбор некоторой метафоры, которая позволяет представить через относительно сторонние образы, информацию деловой инфографики в некотором переносном смысле. Выбор метафоры основывается на: формализованных целях, целевой аудитории, предметной области. Метафора выбирается так, чтобы она иллюстрировала некоторые моменты отображаемой на инфографике информации, но не скрывала и не искажала такую информацию.

Метафора может быть выбрана в целом для деловой инфографики или для отдельных её частей. В последнем случае следует правильно оформить и совместить такие части.

Обоснование выбора и описание конкретных решений по метафоре деловой инфографики фиксируются в сопроводительной документации. Метафорический смысл, закладываемый в основу визуализации описывается четко и полно, чтобы в последующем правильно прочитать представляемую информацию.

При выборе метафоры определяются в том числе:

- общий сценарий, предыстория, мораль, диалоги;

- основные и дополнительные роли и персонажи;

- факторные явления и события;

- увязка по времени и пространству:

- фактурные объекты и процессы;

- элементы интерактивного развития;

- дополнительные художественные и литературные элементы.

9. Выбор стилевого оформления

Заключительное решение по визуализации деловой инфографики – стилевое оформление.

Стилевое оформление выбирается исходя из: формализованных целей, целевой аудитории, формата и метафоры. Стилевое оформление отражает эти вещи и соответствует правилам графического иллюстрирования (дизайна).

Стилевое оформление обосновывается и описывается в сопроводительной документации и включает как стиль оформления деловой инфографики в целом, так и отдельные стили оформления символов, трансформаций и фона.

При выборе стилевого оформления определяются в том числе:

- рабочая цветовая палитра;

- стандартный набор применяемых фигур;

- размеры и стили линий;

- текстуры и цветовые фоны;

- шрифтовое оформление надписей;

- принципы построения контуров фигур (сглаживание, сдвиги и т.п.);

- художественные и технические эффекты: отражение, использование градиентов, отбрасывание тени, размытие, трехмерный эффект, анимация, звуковое сопровождение, интерактивность и т.п.).

Скачайте полную версию публикации и дополнительные материалы
по ссылкам в разделе 'Файлы' в левой части страницы.