v¦bo project
Бизнес-данные
Деловая инфографика
Методика разработки
Свойства
Автор: Тюрин Владислав
Дата публикации: 05 января 2016
Поделиться
Файлы
Новое
Чем хороши шаблоны, условия для бизнеса на старте, как менеджеры теряют время,...
Как работать по 12 часов в день, какая экономика может себе позволить инновации,...
Абсолютная экономическая эффективность, как статистика измеряет прошлое, ещё...
Поиск
c l i c k ! m e
Цель публикации - системно представить и предложить логически обоснованный и мотивированный метод разработки деловой инфографики, который применим для визуализации различной информации экономического, финансового, маркетингового, управленческого характера.

Методика разработки инфографики

Разработка качественной деловой инфографики процесс непростой и итеративный. Выбрать эффективный и эффектный способ подачи сложных, порой много-размерных данных или структурированной насыщенной информации без подготовки и определенного опыта, с учетом ограничения по времени, не просто даже профессиональным дизайнерам и аналитикам. Тем более, что специалист, занимающийся разработкой деловой инфографики должен уметь разбираться в природе информации и предметной области, к которой она относится, и одновременно уметь выразить это с художественной точки зрения. Создавать особо объемную и структурированную деловую инфографику разумно в командном режиме.

Последовательность разработки

Очевидно, что в каждом конкретном случае представления информации путем разработки деловой инфографики, потребуется выполнять вполне конкретные шаги сильно зависящие от характера информации и целевых установок.

В целом же можно предложить некоторую общую схему последовательности разработки отдельного экземпляра деловой инфографики. Последовательность приведена линейно, но любая проблема или сомнение на одном из её этапов – это повод вернуться на несколько шагов назад и внести коррективы.

 

 

Скачайте полную версию публикации и дополнительные материалы
по ссылкам в разделе 'Файлы' в левой части страницы.