v¦bo project
Бизнес-данные
Деловая инфографика
Символы инфографики
Свойства
Автор: Тюрин Владислав
Дата публикации: 05 января 2016
Поделиться
Файлы
Новое
Чем хороши шаблоны, условия для бизнеса на старте, как менеджеры теряют время,...
Как работать по 12 часов в день, какая экономика может себе позволить инновации,...
Абсолютная экономическая эффективность, как статистика измеряет прошлое, ещё...
Поиск
c l i c k ! m e
Цель публикации - системно представить и предложить логически обоснованный и мотивированный метод разработки деловой инфографики, который применим для визуализации различной информации экономического, финансового, маркетингового, управленческого характера.

Символы: фигуры, надписи, стили

Символ, как средство визуализации, представляет собой законченное изображение, имеющее определённую форму и стилевое оформление и воспринимается как некоторая целостность (или логически обособленная часть целостности).

Символ имеет чёткое восприятие целостности и может представлять некоторую раздельную сущность: объект, модель, явления, понятие, событие, функцию, блок и т.п.

Графическую основу символа представляет фигура, выбор которой обусловлен решениями визуализации. Фигура превращается в символ с помощью конкретного стиля её отображения. Символ включает надпись или представляется только надписью определенного стиля. Символы в виде простых надписей, которые не вписаны в фигуру – это второстепенные на инфографике элементы, для которых выбираются нейтральные или комментирующие стили.

Для различных визуальных решений применяются разные по яркости и насыщенности стили, например:

- «нейтральный» стиль – указывает на обычность символа (рекомендуется для большинства символов на деловой инфографике);

- «выделяющий» стиль – указывает на важность символа и предлагает обратить на него особое внимание;

- «особо выделяющий» стиль – указывает на особую важность символа и на то, что на него следует обязательно обратить внимание;

- «стартовый» стиль – указывает на начальный символ, с которого рекомендуется начать изучать инфографику;

- «второстепенный» стиль – указывает на не особую важность символа, который рассматривается при детальном изучении деловой инфографики;

- «комментирующий» стиль – указывает на комментирующий, пояснительный смысл символа (характерен для надписей, которые не вписаны в фигуры).

Разумное соотношение видов стиля в рамках поля деловой инфографики повышает её читаемость. Выделять стоит действительно значимые символы, а прятать – вспомогательные и второстепенные.

Стиль символов определяется художественными элементами и свойствами. Стиль формируется: толщиной, цветом и формой линий, способом заливки и цветом фигуры, форматом шрифта, обводкой и теневым оформлением и т.п. Выбор элементов стиля осуществляется в рамках решений визуализации и устоявшихся традиций восприятия того или иного художественного оформления.

Если форма, надпись или стиль символа в рамках деловой инфографики наделяются особым дополнительным смыслом, то это указывается отдельно в описании инфографики.

Несколько простых по исполнению символов в рамках деловой инфографики могут объединяться в смысловые наборы. Для связи символов в набор применяются вспомогательные символы (например, соединительные линии).

Скачайте полную версию публикации и дополнительные материалы
по ссылкам в разделе 'Файлы' в левой части страницы.