v¦bo project
Бизнес-данные
Аналитика в основе
Цели
Свойства
Автор: Тюрин Владислав
Дата публикации: 23 февраля 2016
Поделиться
Файлы
Новое
Чем хороши шаблоны, условия для бизнеса на старте, как менеджеры теряют время,...
Как работать по 12 часов в день, какая экономика может себе позволить инновации,...
Абсолютная экономическая эффективность, как статистика измеряет прошлое, ещё...
Поиск
c l i c k ! m e
Аналитика - это основа профессионального бизнеса, которая добавляет ему устойчивости, конкурентоспособности, инновационности и объективности. Эффективный бизнес активно пользуется аналитическим функционалом для успешного принятия решений и исследования проблемных вопросов. В публикации приведены основные характеристики и состав системы анализа бизнеса, цели и приоритеты развития.

Цели аналитики

Системной может считаться только аналитика, которая имеет определенную стратегию развития (план) в рамках набора поставленных целей (проектных и регулярных).

Базовые цели аналитики

Базовыми целями анализа бизнеса следует считать:

1. «Моделирование» – дать понимание модели бизнеса – изучить разнообразные аспекты и стороны сущности и существования бизнеса и в понятном виде продемонстрировать его особенности заинтересованным лицам (собственникам, топ-менеджменту).

2. «Детализация» – поддержать принятие решения – изучить проблемный вопрос, рассмотреть варианты его решения и сформулировать предпочтительный вариант решения.

3. «Расширение» – найти потенциал для развития бизнеса (модели бизнеса) – изучить конъюнктуру рынка, потребителей, продукт, технологии, иные особенности бизнеса и предложить варианты расширения модели бизнеса, как в части новых бизнес-объектов, так и в части реорганизации бизнес-процессов.

Эффективные цели аналитики

Эффективными целями анализа бизнеса следует считать:

1. «Результативность» – максимизировать отдачу от системы анализа бизнеса за счет наращивания объема и качества используемых ресурсов, качества постановки целей и уровня управления.

2. «Экономность» – минимизировать издержки (в том числе временные) на проведение анализа бизнеса при сохранении качества всех её составляющих.

3. «Управляемость» – оптимизировать процедуры, стратегию и команду системы анализа для обеспечения высокого качества аналитики при заданном её объеме, сохранив при этом достаточный контроль над её ресурсами, целями.

Управленческие цели аналитики

Управленческими целями анализа бизнеса следует считать:

1. «Регламентирование» – четкое и формальное выстраивание аналитических процессов и отдельных процедур, введение аналитических правил и стандартов. Что должно обеспечить не только порядок самой системы анализа, но и правильное использование её результатов, в том числе с учетом обратной связи.

2. «Совершенствование» – обеспечение развития системы анализа бизнеса по различным направлениям и составляющим.

3. «Организация» – формировать и повышать уровень (квалификационный и функциональный) команды вовлеченной в анализ бизнеса и пользующейся результатами такого анализа, в том числе выстраивание определенных организационных структур и процессов.

Скачайте полную версию публикации и дополнительные материалы
по ссылкам в разделе 'Файлы' в левой части страницы.