v¦bo project
Бизнес-данные
Аналитика в основе
...
Управление
Управление
Свойства
Автор: Тюрин Владислав
Дата публикации: 23 февраля 2016
Поделиться
Файлы
Новое
Чем хороши шаблоны, условия для бизнеса на старте, как менеджеры теряют время,...
Как работать по 12 часов в день, какая экономика может себе позволить инновации,...
Абсолютная экономическая эффективность, как статистика измеряет прошлое, ещё...
Поиск
c l i c k ! m e
Аналитика - это основа профессионального бизнеса, которая добавляет ему устойчивости, конкурентоспособности, инновационности и объективности. Эффективный бизнес активно пользуется аналитическим функционалом для успешного принятия решений и исследования проблемных вопросов. В публикации приведены основные характеристики и состав системы анализа бизнеса, цели и приоритеты развития.

Управление аналитики

Анализ бизнеса – это система, которая требует вполне конкретных элементов менеджмента.

Процессы

Процессы системы анализа бизнеса можно разделить на три группы:

1. Работа с информацией, которая включает всё что связано с выбором источника информации, её получением от источника, отбором и обработкой, презентацией, визуализацией, распространением. Работа с информацией в итоге на формальном или неформальном уровне создает так называемую «базу знаний».

2. Комплектация инструментов, которая включает полный спектр процессов по работе с инструментами: их выбор, изучение, адаптацию, делегирование, автоматизацию. В итоге система анализа бизнеса формирует некоторую «базу инструментов».

3. Аналитическая практика, которая включает всё, что связано с непосредственными значимыми задачами анализа: постановку целей, выбор инструментов, форматы хранения, разработанные методики и стандарты и т.п. Итогом аналитической практики становится «база функционала».

Стратегия

Стратегию системы анализа бизнеса можно разделить на три группы:

1. «Экстенсивность» – развитие аналитических ресурсов – цели и план расширения количества и качества используемых для анализа информации, инструментов и практик.

2. «Интенсивность» – развитие системы управления анализом бизнеса – цели и план повышения количества и качества аналитических процессов, стратегии и команды.

3. «Нацеленность» – развитие аналитических целей – цели и план увеличения количества и качества решаемых системой аналитики бизнеса задач.

Команда

Управление командой, вовлеченной в аналитический функционал бизнеса, можно разделить на три составляющие:

1. Организация и развитие команды экспертов, которые непосредственно задействованы в процессе анализа – аналитики.

2. Организация и развитие команды специалистов, которые непосредственно формируют заказ для аналитиков и пользуются её результатами – заказчики.

3. Организация и развитие команды управленцев, которые непосредственно организуют и контролируют процесс анализа бизнеса – менеджеры.

Скачайте полную версию публикации и дополнительные материалы
по ссылкам в разделе 'Файлы' в левой части страницы.