v¦bo project
Сообщение
Умение работать со "знаниями"
от 12 февраля 2016 - 17:57
Сведения о сообщении
Время публикации: 12.02.2016 - 17:57
Постоянный код ссылки: 160212_eeac96c1
Категория: В ежедневник
Код категории: 50
Определитель категории: dr
Описание: Короткие заметки, которые...
Поделиться
Новое
Чем хороши шаблоны, условия для бизнеса на старте, как менеджеры теряют время,...
Как работать по 12 часов в день, какая экономика может себе позволить инновации,...
Абсолютная экономическая эффективность, как статистика измеряет прошлое, ещё...
Поиск
c l i c k ! m e
Сообщение из категории "В ежедневник" (Короткие заметки, которые планируется доработать и включить в ежедневник)
Информация множится постоянно и многократно, а знания генерируются и мигрируют очень быстро. Знать всё – просто невозможно, даже будучи высококвалифицированным специалистом.
Активное проникновение информации во все сферы человеческой деятельности, в том числе в сферу управления бизнес-структурами, а также высокая зависимость профессионала от информационных потоков становится ключевым фактором успешности отдельных бизнес-процессов и бизнес-модели в целом. Вырабатываемые на основе информационных потоков знания стали настолько широки и разнообразны, настолько полезны и уникальны, что приходится постоянно следить за многочисленными публикациями, исследованиями, гипотезами, методиками, тенденциями… Уместить всё в голове конкретного специалиста не просто.
Соответственно есть два способа нарастить эффект от мониторинга и применения важных знаний в бизнесе.
Первый – экстенсивный – расширять штат профессионалов сужая подконтрольные каждому из них информационные направления.
Второй – интенсивный – учить имеющихся профессионалов эффективно управлять знаниями. Это означает, что работник не должен всё знать и уметь, но должен знать и уметь находить важную информацию, понимать её, критически оценивать, применять и апробировать под конкретные ситуации, передавать её в сжатом виде коллегам и партнерам и т.п. Например, экономист может не владеть определенными методиками математических или статистических расчетов, но должен уметь находить их по поставленной задаче, понимать, адаптировать и применять.
Эффективный менеджер всегда понимает из двух предложенных вариантов, он всегда, как настоящий профессионал своего дела, выбирает оба - иными словами находит "оптимальный" баланс управленческого решения при минимальных издержках и максимальном результате.
Другие сообщения категории
Прочие сообщения